суббота, 24 марта 2018 г.

Март уже ,что ли?

Сегодня у меня ДНЮХА!Февраль как то проскочил незаметно и я с удивлением смотрю на календарь. У меня ассоциация с моим днем рождения -всё весна пришла!В этот день обычно начинались весенние каникулы.В этом году снег усиленно покидает нашу сибирскую землю,хотя обычно в это время выпадают все запасы,которые остались у нашего климата.Ну да ладно о погоде,покажу,что там у меня навышивалось и даже наконец дошилось.

Конечно я уже перешла на финишную прямую,но вышивать мне её ещё не меньше месяца.
Цыплёнок вдруг перевернулся на бок.)))))Там тоже началась финальная полоса.Похоже обе работы закончатся в одно время.Некоторые ниточки уже закончились и я сегодня сделала себе подарок-заказ недостающих и на новую картину.Не могу не похвастаться ею 
Прелесть моя,я горю желанием повесить твоё изображение над своим диваном!!!!
А теперь покажу одеяло "Алфавит",так долго и мучительно создаваемое.
Мне не понравился метод сборки.Мало того,что размеры соединительных полос были даны для тонкого утеплителя(для толстого слоя полосы надо было увеличивать чуть ли не на сантиметр),так ,оказывается,что швы создают грубые полосы.Одеяло получилось как бы армированное.А я люблю мягонькое ,лёгонькое и пушистое.И это  ещё я сильно не стегала внутри блоков.В общем не очень то я и довольна своей работой.
Итак в апреле возможно будет дан старт новым работам,а пока до встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий