четверг, 21 декабря 2017 г.

Ещё немного бискорню к новому году.

Спешу до Нового года пополнить папку в компе с работами,сделанными в 2017 году.Удивительно как много всего набирается за год.Не буду показывать все в одном посте,то что натворила,время терять не хочется,а вот последние покажу.Вот такая горочка ещё не ушла в подарки,ждёт своей очереди.
Теперь о каждой,вместе с схемами.

Я назвала её "Лунной бабочкой".Обратная сторона в схемах мне не понравилась и я её зашила стежками "барджелло".
Следующая бискорню летняя ягодная

И цветочная

и ещё одна цветочная,ранее я её показывала,но повторюсь.

Ну и самая крупная,монохром.Но я впервые решила испробовать меланж.Очень было любопытно как оно всё выглядит.

Выглядело неплохо.Но я поняла,что вышивать меланжем надо не перегибая ниточку пополам.А иначе всё будет просто пёстренько,вот так примерно
Вот так методом "тыка" и учусь )))))Надо брать сразу нужное количество ниток и вышивать.Вот в итоге как оно всё выглядит

Ну и схемка к ней 

Все схемы я нашла в свободном доступе в инете и очень благодарна всем дизайнерам бискорню.а также собирателям и любителям этого, поистине народного творчества.
На этом мой год подошёл к концу.В этом году начата "цветочная подушка"и ещё одна -детская,пока показывать её рановато.Многих ниточек не хватает,решила пока вышивать тем,что есть.В следующем году подзакупимся и тогда похвастаюсь.
Так что до встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий