вторник, 31 октября 2017 г.

Заключительный этап тура по Крыму

Предпоследний экскурсионный день был посвящён  мысу Тарханкут. Наши экскурсоводы собрали все свои группы и привезли на этот мыс,где устроили пикник с шашлыками.В этом месте так же снимали фильм "Человек-амфибия".
Природа здесь однообразная-голая степь,открытая всем морским ветрам местность.Нас встретили местные аборигены,довольно бесцеремонные и любопытные.

Тарханкут славится своими гротами.


Один из них сквозной,тот самый ,где снимались кадры пленения "человека-амфибии".Он не только насквозь прорезает скалу,но и сверху есть круглое отверстие природного происхождения.Нас провезли через этот грот на катерке и мы,проплывая под ним, загадывали желание.Я пыталась снять это на ролик,но получилось маловразумительно,так как нас потом прокатили с ветерком по волнам и картинка оказалась очень смазанной,слышны только вопли и визги.По волнам прыгать оказалось малоприятно,я боялась выронить фотик и вывалиться сама.))))

После катания нас ждало купание и шашлыки.Температура воды была 24 градуса.Вот это "Чаша Любви".
Глубина её 6 м. Есть поверие,что если молодожёны нырнут туда вместе,дотронутся до камня на дне и всплывут держась за руки,то всю жизнь они проживут вместе и никакие силы их не разлучат.
Ну и напоследок покажу ещё одного аборигена Крыма -Богомола.Достаточно крупная особь,с ладонь величиной.
Когда я его потрогала,он так глянул на меня искоса,что я решила не продолжать панибратства и оставила его в покое.))))Вдруг это самка,а она ведь -хищница,как известно она съедает своего самца,пока он предаётся любви.))))Значит ей есть чем кусаться))))
Итак моё путешествие по Крыму подошло к концу!Я ,не избалованная сервисом ,была довольна всем.Очень благодарна этой турфирме за качественно разработанные маршруты ,отличного гида и виртуозного водителя.Крыму благодарна за тёплый во всех смыслах приём.Кстати о политике.Все разговоры про "до" и "после" и когда "лучше" и "хуже" пресекались нами на корню.Отдых -значит ОТДЫХ!Заметно только,что в Крыму идёт бурное строительство,а значит край развивается.И вообще-какая разница чей он.Главное -туда можно и нужно ездить,наслаждаться морем,воздухом и общением!Спасибо,Крым!

Комментариев нет:

Отправить комментарий