четверг, 31 августа 2017 г.

Блоки августа и т.д.

 Готовы ещё три блока одеяла "Алфавит".

А дальше показываю процесс "Белочки".
Готова ещё одна полоса,осталось две полосы или 6 листов схемы.
А ещё я наконец поселила своего карманного хомяка на сумке.Честно признаюсь я пыталась сшить сумку сама.НО...Ничего не получилось.Забраковала на середине работы и всё распорола.В магазине увидела пляжную сумку подходящего размера и цвета,купила.Пришила,не очень то и понравилось.Но,обшив по контуру "зигзагом",показалось,что стоит оставить как есть.Пусть живёт!
Сейчас я уже сутки борюсь с намёткой у "Британца".Я и Ариэлем его,и Ванишем и хозяйственным мылом.Тут уж не до деликатностей,тру- шоркаю -вымачиваю,увы,всё ещё до конца не отстиралось.Надеюсь вышивка не сильно пострадает от всех манипуляций.Вот так меня подвёл водосмываемый фломастер,хотя до этого спокойно отмывался Ариэлем за пару часов.
Так что до встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий