понедельник, 2 января 2017 г.

Ну начнём потихоньку...2017-й

Все подводят итоги и поздравляют ,а я...Не буду хвастаться итогами.Маловато будет,всего 13 постов за год.Проекты мои долгоиграющие и поэтому,не смотря на мою бурную работоспособность,дела продвигаются не быстро.Очень сильно хочу вернуться в пэчворк.Лежит одеяло на перелицовку.Может если я это озвучу,так оно наконец попадёт в ту самую "перелицовку".))))Уж больно "крестик" эгоистичен и не отпускает меня.А может мне по душе-спокойненько ,уютненько устроиться со станком в уголке дивана, и только пятая точка выгоняет меня с этого тёплого местечка.А вот шитьё вызывает у меня поднятие давления,странно как-то.Скачешь с тряпочками от стола к утюгу,потом к машинке,голова постоянно занята вычислениями-соображениями...

Ну пора показывать то, с чем пришла к новому году.Проект "Белочка": 
 Отшито 8 листов схемы
А также начата детская подушка
Ниточек пока не хватает,вышиваю тем,что есть.Ярко-позитивно. Размерчик 256х250 крестиков.68цветов мулине Гамма.Многовато конечно на мой взгляд,но я ничего не стала менять.
Ну и ещё одна заготовочка на подушку. Размерчик 200х200 крестиков.Всего 10 цветов Гаммы.Сначала у меня было только 4 цвета,и я отшила их.Теперь вышиваю остальными.
Ну и наверно надо всё таки поздравить всех заглянувших ко мне на огонёк с Новым годом!Счастья вам и отличного настроения!!!!

До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий