среда, 26 октября 2016 г.

парочка восточных бискорнюшек

попробовала что-то отличное от крестика.Робко,неумело,с ошибками.Но всё равно покажу,хотя и стыдно за ошибки.Вы бы сказали категорично-"ПЕРЕДЕЛАТЬ!СРОЧНО!"Но я не люблю выкидывать свои работы.Служить они будут мне,а вот ошибки в следующий раз учту.
Итак "бискорню в технике блэкворк.

канва чёрная,дизайн взят из интернета.

 Ошибки такие:длиные протяжки.Если на плоской основе они ещё смотрелись,то в бискорню провисли,искривились.И почему то бэкстич у меня получается прерывистый,как пунктир.По совету опытных вышивальщиц купила более тонкую иголочку для блэкворка №28.Попробую в следующий раз ею "порисовать".
Другая бискорню тоже взята с просторов инета ,из названия ясно,что использованы турецкие мотивы,лицевая сторона-крестиком,

а для обратной стороны использовала вышивку шовчиками.Пока поняла каким макаром вышивать,немного косячила.Но в общем то понравилось.
И вот что получилось-


В последнее время на бискорню я использую остатки канвы,от размеров остатков зависит и размер бискорнюшек.Сейчас я взялась за совсем мелкие кусочки.Может получится сварганить,что-то вроде пятиклинки или другую какую кривулю.Так что до новых встреч.

Комментариев нет:

Отправить комментарий