понедельник, 14 марта 2016 г.

Новые текущие процессы

Надо как то обозначить своё присутствие в рукодельном мире...
Я здесь,соратники мои,я с вами.Просто ввязалась в два долгоиграющих проекта и ни на что другое нет ни времени ни сил.Так хочется всё скорее нарисовать крестиками.
Итак проект №1."Сова в лесу" 




Схему взяла на этом  сайте.Это чистой воды прогон,ничего изменить нельзя,но посоветовавшись с профи с этого сайта,я рискнула отшить.Уж очень меня поманили эти ГЛАЗА.
Начала работу 1января 2016года.Канва голубая,соответствует примерно Аиде 18.Это то,что у меня нашлось помельче,потому что размер картины впечатляет 240х300 клеточек.Количество цветов гаммы 120.
Сразу настроила себя на скучность работы в буро-серо-голубых тонах,но каждый новый лист мой организм воспринимает как новую вышивку и всё движется примерно с равной скоростью.На сегодняшний день вышивка в таком виде.
Отшито 8 с половиной листов из 20.

Проект №2: "Котёнок"
У моей тёти пропала сиамская кошечка Симка.Умница и красавица.На этом же сайте я увидела схемку на эту картинку и подумала,почему бы не подарить тёте портрет её любимицы.
Но мне не понравились ни размер,ни количество цветов для этого сюжета.Ну не стоит эту незамысловатую картинку превращать в шедевр живописи.Я взяла просто картинку и вставила в программку Stitch Art Easy!4.0 .Размер сделала 166х220 клеточек (можно было ещё поменьше,но я только постигаю эту программку).40 цветов Гаммы (тоже можно было бы поменьше,а то какой-то голубой цвет затесался не в тему).Канву взяла покрупнее,примерно соответствует Аиде 14,белую.
Начала эту работу чуть попозже "Совы",в середине января,на данный момент это выглядит вот так
Грустный взгляд у котёнка,сразу видно-потеряшка.
В эту работу я внесла совсем чуть -чуть изменения в ушках и глазике,убирала тот самый лишний голубой цвет.Надеюсь не испортила своим вмешательством этот "шедевр"!
Думаю за месяц я осилю котёнка и у меня на очереди очень забавный сюжет ,тоже с котом-про "счастье",хочу подруге на день рождение вышить,так что до новых встреч!
Продолжение следует...



Комментариев нет:

Отправить комментарий