воскресенье, 24 января 2016 г.

Натюрморты Ilene Meyer в крестике.

Моя влюблённость к Илэйн Мейер не прошла,даже из-за неудачи со схемой первого натюрморта.Второй натюрморт получился уже лучше.
Итак "синенький" получился вот таким

А должен был быть таким 
Жёлтенький получился таким 
А должен был быть таким

Рамки опять самодельные из пенопластовых потолочных плинтусов.Покрашены бронзовой акриловой краской.
Им явно не хватает собрата.Будет третий натюрморт этой художницы.Вот только хочу его загнать в планшет,который купила специально,чтоб вышивать с него .А заморочек оказалось много и пока пытаюсь осилить разгрести их.Проблема возникла при установке Pattern Marker.Мой комп сопротивляется всеми фибрами своей машинной души.Тут уж кто кого сломает )))))
А пока ,чтоб не простаивать начата очень крупная работа,размером 300х240 крестиков "Сова в лесу"
На данный момент вышиты два с половиной листа из 20.

Всё серо-буро-зелёно,но меня не пугают ни цвет,ни одиночные крестики(я даже привыкла к ним),мне зовут её глаза))))))
Так что до встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий