воскресенье, 27 декабря 2015 г.

Квадрат Сварога в интерьере

Я не буду тут расписывать что это такое "Квадрат Сварога",любопытные сами найдут информацию.Расскажу только, что я выяснила для себя и зачем мне это вдруг понадобилось.
Это славянский древний знак-оберег.Если он дарится мужчине,то это называется"квадрат Сварога",а если женщине-то "звезда Лады".Для того,чтобы оберег работал ,его надо получить в дар,поэтому бесполезно изготавливать его для себя.
Вот я и приготовила такие подарки с этим знаком для своих детей. Бискорню,обложка на паспорт из черной канвы и прихватки. Символ вышивала крестиком.Схемку сочинила в Stich Art Easy!4.0.
Ну и покажу свой многострадальный натюрморт Meyer 

Я его довышивала,постирала.Хотела запрятать подальше,но поглядела на него издалека и подумала,а он вроде ничего,добавила ему бэкстич. Конечно,я не художник и получилось то,что получилось,но приговор ему я вынесла-пусть живёт.Только рамку он получит тогда ,когда появятся ещё два натюрморта этой художницы.Да простит она меня за эту страшненькую пародию на её божественные картины.
.Кстати в планах у меня прямо 1января начать новую вышивку "Сова в лесу" с сайта http://crosti.ru/ ,натюрморты тоже с этого сайта.Но меня не пугает мой первый опыт.Тем более я посоветовалась с профи,стоит ли мучаться с совой,меня успокоили,что должно получиться.Главное поменьше делать замены с нитками.А ниточки уже куплены и "слюнки" бегут...))))) Так что до встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий