воскресенье, 16 августа 2015 г.

Подводный мир.Дельфины.

Картина размером в 128 крестиков в высоту и 340 крестиков в ширину.


Очень сочные краски.Было очень "вкусно"вышивать.Сами посмотрите какие названия ниточек-бирюзовый,цвет лайма,золотой,цвет сосны,персиковый,лазурный!М-м-м!Не цвета,а песня!Крест полный,полукрест.Фрузелки.Кстати,фрузелки для меня в новинку.Так как их тут достаточно много ,к концу у меня что-то стало получаться.


Как же мне не хватала тут живого учителя,который бы мне подсказал нюансы верчения этих фрузелков.
Багет я решила сделать из потолочного плинтуса.Покрасила акриловыми красочками на три раза.
Напоследок решила покрыть акриловым лаком,чтоб блестело ярче.И через полчаса вся моя красота превратилась вот в этот УЖАС!!!Кто ж знал,что пенопласт боится лака!
ПФ-Ф!И пошла я в магазин за новой потолочкой)))))
Рисунок на багете теперь другой,жёлтую красочку притушила бронзовой.А вот синей краски хватило только на один раз.Теперь уже после приезда с отпуска займусь подкрашиванием.Тогда и ровнее будет смотреться и сочнее.
Из задней стенки от шифонера,то ли ДВП называется,то ли ДСП(не важно)вырезала две дощечки,одна больше другой на 7см с обоих сторон.Меньшую обтянула вышивкой и всё приклеила к большей.
Сразу просверлила дырочки под шнурок.
В итоге ...
вышивка крестом "подводный мир"
Теперь в отпуск еду с уже  начатой вышивкой.Вот какой
Наверно уже проявляется сюжет.Но пока я не скажу что это.Пусть "сюрприз"будет.Может сами догадались?
Так что до новых встреч!

Комментариев нет:

Отправить комментарий