пятница, 14 августа 2015 г.

Небольшая коллекция лошадиных бюстов.

Буквально за четыре присеста вышился "Фаворит".
"Фаворит"-картина крестиком
"Присесты",конечно были многочасовые.Так например в воскресение один из каналов делает прогон какого-нибудь сериала весь день.А если это любимое моё фэнтэзи,то я, быстренько отделавшись от необходимых дел,сажусь с вышивкой перед телевизором и получаю двойное удовольствие!
Неожиданно для меня ,оказывается собралась небольшая коллекция именно лошадиных бюстов.Я их повесила на одной стене.
Честное слово,я не специально))))).
Интересно,как человек решает,что ему именно сейчас хочется вышивать.Я скачала кучу номеров за несколько лет журнала "Чудесные мгновения",просматривала их несколько часов,но именно увидев одну картину, я поняла,что буду прямо сейчас это вышивать!Вот кто решил это за меня?Почему мне неинтересны другие картины,ничем не хуже этой?Какая струнка души зазвенела ?Что её заставило зазвенеть?НЕПОСТИЖИМО!!!!
А "Дельфины" оформляются!Это вообще отдельная история,следующий пост будет посвящён многостраданию над этим оформлением.Так что до новых встреч...

Комментариев нет:

Отправить комментарий