вторник, 9 июня 2015 г.

Голуби...

Скоро третья годовщина свадьбы у моей старшенькой,Дашули.Когда увидела эту картинку,сразу замыслила её вышить к этой дате.Во-первых,в тон её квартиры,во-вторых у неё первой годовщина,29 июля,а второй будет у младшей,3августа!Странно,почему я так хорошо запомнила эти даты????Дату своей я давно благополучно забыла )))))В -третьих,Даша живёт от меня близко и видимся чаще,поэтому подарок попадёт по назначению в день в день.
Рамка чёрная,так как у Даши все картины в чёрных рамках,поэтому я не мудрила,а просто подобрала паспарту со светлым молочно-кофейным цветом.Хорошо,что сначала в компе подбирала цвет и в мастерской уже знала чего хочу,а то там не предложат свои варианты,так сказать не переложишь отвественность на мастера.А так хотелось бы подсказки мастеров багета....





Думаю,в этот раз я всё таки пойду в багетную мастерскую,это будет первый мой опыт обращения туда.Подарок должен выглядеть на 100%.
А теперь немного отшива,как всё это рождалось.



Ушло на работу чуть больше месяца.Автор схемы Крумина Елена.Схема взята с сайта Рутрекер. Там много всего интересного.Размер картинки 40х32 см.Использовано 13 цветов.Канва чёрная,размером скорее всего как Аида 14,я её покупала рулонную.
Следующая вышивка называется "Подводный мир"
Уже начала...)))Так что до новых встреч...

Комментариев нет:

Отправить комментарий