среда, 29 апреля 2015 г.

"Миссия выполнена"

вышивка крестиком
Так бы я назвала эту картинку!"Миссия выполнена"!А что?Дерево выращено,забор построен и детки выросли, в свою путь-дорогу отправлены! Вышивка даже не сфотографирована,а сканированная,прям все грехи видны.
Пока она в виртуальной рамке,скоро обуется-оденется!))))И огрехи станут за стёклышком малозаметны.)))))
 























Схемки скачаны давно с инета,поэтому ,извиняюсь,но автора не назову.Вышивала просто в бешенном темпе,буквально за 20дней.Нравятся мне ,однако, незамысловатые контурные картинки!
А теперь немного процесса


А ещё я попробовала вышивать на чёрной канве.Вдруг приспичило мне сделать обложку на паспорт,вот и опробовала канву!Назову эту картинку "Ночью все кошки серы".
вышивка крестом


Канва Аида 18.Это было НЕЧТО!Я вышивала на ощупь.Причём пришлось сесть на балконе прям под солнышко,и всё равно через два часа я просто ослепла.Ходила полдня как в тумане.
Что же мне делать?У меня в распечатке уже три картины на "чернухе", и я просто слюной давлюсь,ХОЧУ все их вышить!!!!!А смогу ли? 
Купила канву покрупнее.Рискну!Может пора и очки присмотреть посильнее,а то +3 мало помогают уже?
Так что до встречи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий