понедельник, 2 марта 2015 г.

Марафон бискорню

Вот я почти и готова к празднику.Дополняю кучу-малу бискорнюшек.
1)

Эта кроха размером всего 5см в диаметре.А это схема к ней

2)

3)

А эти 8см в диаметре.Схемки к ним


4)


А эту игольницу я украсила бисером по шовчику.
В довесок к бискорнюшкам я сшила несколько прихваток!Но покажу те,  которые я сшила с помощью шаблонов.Их я купила недавно.Простые пластмассовые шаблончики в наборах.Стоят аж 400руб за набор.Наверно это неоправданно дорого(моя доча так и сказала-нам богатых не понять),но как же намного легче кроить и шить с ними,огромное отличие от картонок.И получилось очень даже ровненько!!!!
Зато я думаю,они будут служить верно и долго (это я про шаблончики)!
Ещё пару-тройку бискорнюшек вышью,схемки уже скачала,для себя любимой!
Так что до скорой встречи!




Комментариев нет:

Отправить комментарий