суббота, 14 февраля 2015 г.

Неужели...?

Неужели я готовлюсь к празднику!???К 8 Марта!Обычно меня вовсе не трогают подготовки к празднованиям,наоборот напрягают,заставляют раздражаться,а тут...Наткнулась на чью-то копилочку схем с бискорнюшками и была просто очарована!И тут ТОРКНУЛО! А почему бы не осчастливить всех подруг-родственниц игольницами-красотулями.И пошло-поехало...
Хочу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО "хомячкам" за ваши копилочки.
Ну и вот что у меня на текущий момент уже готово:

вышивка-бискорню
С одной стороны

игольница-бискорню
Вторая сторона
 Вот так поближе каждую рассмотрим.
 И схемочку для каждой:

схема бискорню
 Согласитесь,схема не очень то и впечатляюща по расцветке,но как всё преображается при её изменении.
На вторую бискорнюшку я прикончила некоторые остаточки ниточек. Сю-сю-сю...Прям не могу с этими крохотулечками не сюсюкать.Размеры этих малюток 8*8см.


Ну и самая крупная по размеру (10*10см)


Развесила их для фотосессии на денежном дереве.
игольницы

Продолжение следует Ждут фотосессии ещё три штучки!Вот сколько успею до праздника вышить-столько и осчастливлю народу,включая и себя любимую.Давно мечтала разместить иголки по размерам и нуждам в порядке.
Кроме этого продолжаю эпопею вышивки с павлином Буду фиксировать каждый месяц отшива,а потом сделаю пост об этом.Мне очень любопытно-правда ли у меня уйдёт на эту работу 8 месяцев?
Ну и напоследок вот адрес схем бискорнюшек,где я их взяла.
Неисповедимы пути интернета.Почему то всегда вдруг наталкиваешься на очень нужную тебе информацию именно тогда ,когда она тебе становится необходима,даже без поисковой строки.))))
До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий