понедельник, 22 декабря 2014 г.

Как бы всё успеть...

На носу Новый год,а я вся в ремонте.Вот спешу выложить то,что хоть как то успела до ремонта сделать,чтобы это пошло зачётом за 2014год.Хотя каюсь,что коврик непростёган до конца.Две иголки просто сдохли над ним,а новые только купила,а ставить и шить уже невозможно.И фотографировать дома пока негде.Так что фотосессия прошла на улице.

коврик из меха

Сшился он из меховых подкладок для курточек.Даже натуральный кролик-кошка затесался))))
Ах как же приятно ножками босыми по мягкому и тёплому...
А ещё у меня вышилась замечательная прелесть.СМОТРИТЕ-
вышивка крестом-единороги
Это не сфотографировано,а отсканировано.Рамка уже ждёт своей картины, и место на стене уже почти готово,думаю до Нового года всё это будет висеть на своём месте.
Моя учёба по вышивке крестиком продолжается.Недавно узнала про гобеленовый крестик.Надо попробовать им повышивать.На ролике видна разница в вышивании простым и гобеленовым крестом,разница ощутима.Сейчас у меня в работе по вышивке находится ещё одна лошадка,взятая в инете.Вот только уже второй раз сталкиваюсь с проблемой распечатки схем.Обязательно что-то нечётко пропечатывается.То ли я такой чайник (не умею правильно скачать-распечатать),то ли "чайник"пытался поделиться схемой,да с размерами и с передачей не угадал.


Вот например эта таблица.Распечатывается очень мелко,даже с лупой значки не рассмотришь,а начинаешь увеличивать-значки расплываются до неопределённости.И что делать?
Ну вот и всё пока на этом.
Поздравляю всех заглянувших ко мне на огонёк с наступающим 2015 годом!!!!Желаю всем новых горизонтов и познаний!


Комментариев нет:

Отправить комментарий