понедельник, 1 декабря 2014 г.

Одеяло "Полисадник"

Почему "полисадник"?А потому,что расцвели в садочке у меня цветочки.Тут тебе и травка-муравка и стройными рядками цветочки и тропинки-дорожки песочно -бетонные.А в кайме видно буйство зелени,веток и света.Там за оградкой- стихия сорняков.
одеяло"полисадник"

Что-то скучно мне показалось шить просто квадраты,решила выпендриться усложнить...Вот и довыпендривалась дошилась.

Блоки взяла обыкновенные,а вот дизайн одеяла чисто мой!Рождался по ходу работы,впрочем у меня всегда так.
Вот этот центральный блок называется "весёлый воздушный змей".

лоскутный блок
Хотя на змея он совсем не похож.А превратился в симпатишный цветок.Тут и "вертушечка"расцвела цветиком.
А вот имя этого блока я не запомнила-не нашла,ну и неважно,у меня он всё равно стал цветком:
На бэк я нарезала из крепких ещё кусков простыни квадраты.И для тела приятно и статистического электричества нет.
Просто ровненько сшивать квадраты тоже не захотелось,покрутила-повертела,как-то ещё в размеры вписалась,чисто интуитивно.Стегала по-минимуму т.е. кое-где по контуру и внутри цветиков.Чтоб не портить энтакую красоту.
И пошла на улицу фотографировать,на снегу.
Вот размеры не измеряла,но на стандартную полтарушку потянет,т.е.150*200см.
Ну вот первое одеяло готовое.Подарю своей младшенькой на день рождения!Через месяц!Начинаю новое одеяло...

Комментариев нет:

Отправить комментарий