суббота, 4 октября 2014 г.

Заканчивая таёжный сезон 2014.

Обидно-досадно,но погода всё таки сделала своё чёрное дело-снег и сильный ветер постарались вовсю и ,приехали мы в тайгу почти зря...
Хотя...Я свою подругу познакомила с Селимом,показала,где он живёт.А это уже большое дело))))
Вот так он нам приготовил ложе для ночёвки,а мы с собой привезли постельное бельё,обычные спальники нам оказались не нужны.
Подружились с будущей лайкой-охотницей.

Расцеловались с ней почти на "брудершафт"
Нагулялись по крутым Селимовским горам,налюбовались пестротой.
Правда улов наш был не густым,но и пустые мы не вернулись.
Селим на этот раз угощал нас пловом из бобра,щами из дикой козы и на закуску солённым кускучем.Кускуч-это тоже сибирская рыбка,водится вместе с хариусом в горной речке.И не спрашивайте как называть её по научному-НЕ ЗНАЮ!Что-то вроде линя,но не утверждаю...
Ну и напоследок нафотались на фоне нашего Урюпа.



В этот раз нам с Натальей повезло и нам не пришлось идти до Саланги.На 4 тоннеле дежурили путейцы.Нас там ждали с угощением,чаем-хлебом-солью!Отдохнули весело,с анекдотами с фотками и страшными рассказами о весеннем пожаре.От молнии загорелся кедрач и тушили его с вертолёта.Хорошо,что пострадало не много кедра.
Ну что ж таёжный сезон я закрыла до мая месяца.Пора заняться вплотную рукоделием,так как отпуск только начался.В гости к внуку я съездила,так сказать визит вежливости нанесла.Внук ещё маленький и каждый раз приходится заново с ним знакомиться))))
Заодно, наконец, в Красноярске я попала в нужный мне магазин по рукоделию и купила там подходящие рамки для моих вышивок занедорого.Правда в этом магазине я,зажмурив глаза,(чтоб не остаться там навсегда)рванула к нужным полкам,схватила то,что мне надо было и бегом обратно!Ну почему у нас такого дома нет???....Я бы там дневала бы и ночевала)))))!
Ну и покажу,что получилось у меня в нужных рамках
Сирень крестиком
Вышивка "Сирень"Схема взята из журнала "Ксюша"№4.
И предпоследняя моя вышивка приобрела законченный вид в нормальной рамке.
Вот только фотографировать вышивку под стеклом оказалось не так то просто.То себя там вижу вместо картинки,то бликует вспышка.Намучилась ...))))
Вот так налепила в посте всё разом...
До встречи....

Комментариев нет:

Отправить комментарий