суббота, 20 сентября 2014 г.

Отпуск только начинается

Всем привет!Я сейчас вся в тайге душой и телом!Через два дня в отпуск,но уже пару раз я съездила за орехом,ждать нынче нельзя-шишка падает уже с начала сентября.
Прямо по курсу та самая гора на которую мы идём!Со мной друг моего сына,Александр.Он приехал с моим сыном Артёмом в отпуск,и я взяла его с собой показать-как добывает орех простая русская таёжница.

Вот это первое,что он увидел ,свернув с "железки" на тропу!Как видите,он уже счастлив!
В первый раз мы пришли на "пьяную"избушку!Видно хорошо её обмыли,когда построили,раз так обозвали.Так получилось,что я ,привыкнув,что здесь всякой кухонной утвари в избытке,не стала брать с собой нож,а оказалось,что дежурный нож очень хорошо спрятали и мы его не нашли!Упс!Наверно пришлось бы чистить картошку и открывать консервы топором)))))
Но ангел-хранитель всегда со мной!))))К нам именно в момент поиска ножа заглянул местный охотник Селим.Наш спаситель.
Саня и Селим
я и Селим
А вот так мы собираемся на промысел.


Вот так среди "мочалок"приходится выискивать полноценные шишки.
А на середине горы мы нашли махонькую избушку и заглянули в неё
теремок

кто-кто в теремочке живёт?
Селим пригласил нас к себе в гости,и в следующий раз мы уже и моего сына прихватили.Он у меня очень городской,не любит неудобств,но тут и он согласился,слушая Санины восторги.Тем более погода обещала быть отличной и мы могли приехать только одним днём.
Путь к Селиму тоже лежит через Урюп.
Домик Селима!

 Парней ждал обед из бобрятины и солёный хариус!Хариус -это наша сибирская рыбка,которую никогда и нигде нельзя купить!А у бобра очень своеобразный вкус,ни с чем не схожий и очень вкусный!

Побывать у охотника,да не подержаться за ружьё?
попью сейчас чайку да пойду пошукаю шишечку.
Да тут настоящий вход в сказочную страну Берендию
А в ямках лежат шишечки
Ну вот и день кончился-пора домой.

Пока Селим,скоро я опять поеду к нему в гости,прямо через пару дней!
А домой приходится опять по шпалам возвращаться,через тоннель.





Свет в конце тоннеля....
До встречи...Продолжение следует!

Комментариев нет:

Отправить комментарий