понедельник, 21 апреля 2014 г.

Моя крестомания продолжается!

Вот она какая-КРЕСТОМАНИЯ!Я и здесь-глобализатор(не знаю есть ли такое слово,но по другому не назовёшь).Пока я не закончила большую (39 на 48 см) вышивку,ничего другого делать не могла!Получила огромное удовольствие и по окончании нахожусь в некоторой прострации!Осталось только оформить в рамочку,которая едет ко мне из Красноярска.Но ждать больше нет сил-хвастаюсь:
вышивка крестиком
Он и она.
Теперь в другом освещении


Название не моё.Так эта вышивка называется в журнале "Ксюша".Автором названа Седых Алла.
Ну и более ближние ракурсы


Ну и теперь о моих ошибках.Взяла нитки разных фирм и поэтому небо оказалось разного фиолетого цвета,причем до стирки этого не было видно.Естественно,на черных нитках экономила, и они оказались тоньше ,чем надо и поэтому силуэты как бы пронизаны жёлтым(канву я взяла желтую-другой почему то в магазине не было).Ну тут моя фантазия оправдывает меня-типа посвечивает лунный свет!:)))))
  А вот как выглядит мой конь законченный
Вышила несколько миниатюр в мою коллекцию для гороскопа-
мини-вышивка крестом
"близнецы"

мини -вышивка
лошадка
Так странно выглядит мини-вышивка без специального шва-контура.Даже сразу и не поймёшь ,что же в конце увидишь:
вышивка крестом для гороскопа
это принцесса будет изображать созвездие девы
А вот мини-вышивки меня почти не заводят.Слишком быстро заканчиваются :))))
   Начинается таёжный сезон, и я уже успела разик съездить в Полуторник.Ничего ещё не наросло,и мой фотоаппарат вдруг отказался фотать,потому смогла сделать только три кадра.И хоть они здесь не в тему-всё таки покажу .
на Урюп-реке
мост через Урюп

9апреля 2014г.на Урюпе
9апреля  2014года на Урюпе

теплая весна 2014г.Апрель.
верховья Урюпа 
Так выглядела тайга 9 апреля 2014 года.На моём веку это самая ранняя весна!Так что пусть эти кадры останутся для истории.Черемшу я нашла,но она только-только показалась из земли, и я нащипала её ,только орентируясь по запаху.А на обочинах дороги уже зацветала мать-и-мачеха.Жаль доказательства не сфотографировались :))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий