четверг, 27 февраля 2014 г.

Новая забава-крестики-нолики!

У меня возникла новая страсть!Я оказывается очень азартный человек.Я подсела на вышивку крестиком.А всё началось с соседки.Она,уезжая насовсем из нашего дома,подарила мне начатую вышивку,с пяльцами,нитками.Я как бы давно засматривалась на наборы в магазине,но ведь это же надо было как то купить,а тут ,пожалуйста,пробуй,понравится или нет...ПОНРАВИЛОСЬ!!!!!Вот мой первый полигон:
Вы скажете,ну вышивка,подумаешь,ничего особенного.Я тоже так думала,но,начав вышивать тем ,что у меня было,я стала читать в блогах вышивальщиц об особенностях и тонкостях "крестика".Оказалось
,чтобы было качественно,надо соблюдать наклон крестиков,скручиваемость нитки в процессе,одинаковость в фирме ниток,особенности канвы,оформление обратной стороны вышивки,какими цветами лучше вначале вышивать,а какими потом,очень много "подводных камней оказалось.В общем ,я "пропала".Конечно пэчворку я не изменю,но потесню его маленько.Думаю,что вышивки станут частью моего пэчворка.Я же практичный человек))).
Ну и что я навышивала за последнее время:

 Думаю из серии этих малышек -вышивок сделать панно с гороскопом.
А этого красавца попробую оформить в виде картинки,надо поучиться это делать.Мне его доча подарила на Новый год,сейчас он почти довышит.
Так как эти схемы были куплены,думаю,что могу поделиться ими.


Я выписала журнал "Ксюша", и там мне понравилась картина "Он и она",уже тоже начала вышивать.Но картина большая,поэтому не скоро появится на свет.
Вот такой у меня финт в увлечении.Я сейчас живу по ощущениям.То есть,спрашиваю себя,а что я хочу сейчас делать,и моя душа прямо кричит-ВЫШИВАТЬ!!!!Вот только тогда получаю огромное счатье от рукоделия.Чего и вам всем желаю!!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий