среда, 18 декабря 2013 г.

Опять???,,,,

Опять?...Опять куклы?Ну да!Все нормальные люди готовятся к Новому году,а я без конца шью кукол.А что?Тоже прикольный подарок на праздник.




Этим девушкам я применила по урокам Ликмы новаторства.Верхней мадам глазки сшила из синтепона и капрона.Бусы тоже текстильные.То есть из папье-маше сделала шарики,а потом спрятала их в материю.Если бы я ещё умела по человечески фотографировать,то вы бы увидели,что бусики блестят и переливаются.Но увы,не дано мне искусство фотать и обрабатывать фотки.Ну и попробовала купить реснички настоящие.Это просто восторг,прям живые получились!
Я давно мечтала о таком пенёчке:


Теперь мои любимые опята будут всегда со мной )))
Скажете,а где же пэчворк?А вот он!


Это остатки от "гринписовского" одеяла .Хватило на детское одеялко и на наволочку,сделанные тем же макаром,в смысле в той же технике.
Ну что ж, с наступающим Новым годом и рождеством поздравляю всех,заглянувшим ко мне.Сразу после рождества уезжаю в санаторий,поэтому писать скорее всего буду в конце января.Может ещё что-то успею пошить-помастерить,но хвастать буду уже в январе!Счастливых всем дней в новом году!!!!:-)))))





Комментариев нет:

Отправить комментарий