пятница, 27 сентября 2013 г.

Воспоминания NEXT

Ну что?Продолжаю?
Эпизод 4:
Дело тоже было на черемше.Наши тележки в постсоветское время не отличаются качеством.С первой своей(советской) тележкой я отходила 6 лет.Причём каждый год она работала от 6 до 10 дней .Знаете,продавались такие сумки с тележками в придачу,дёшево и "сердито"!!!!Качество было несгибаемое!)))А тут купила новенькую, расчитанную на 50 кг.Но она не протянула и двух км.Колесо просто развалилось на части.До вокзала ещё километров 6-7,а мешочек не просто тяжёлый.Я его могла только приподнять на сантиметров пять от земли.Машины не так уж и часто ходят по этой дороге,за день не видела ни одной.Неужели придётся бросить половину урожая?Но мой ангел всегда со мной)))Ехал мотоцикл "Урал".На нём ехали два мужика,в общем-то знакомые уже,ведь не первый же год я меряю км на этой трассе.У них коляска была гружёна доверху мешками с черемшой.Меня не пришлось даже уговаривать помочь мне, потому что я даже не представляла куда можно меня загрузить.))))Знаете,мотоцикл "Урал"-это просто ТАНК на трёх колёсах.Мои мешки уместили сверху,а мне пришлось просто плашмя лечь на них,заодно удерживая их.Представили картину?!!!!Жаль некому сфотать было!Так я ещё не ездила!!!))))Мягко урча,не замечая грязных лыв и колдобин ,"Урал" спокойно довёз нас до Урюпа.А там местные мужики соорудили на тросе маленький паромчик,из пластиковых бутылок.
На нём можно было переправлять только мотоциклы.
Огромное спасибо местным мужикам!И ангелу моему хранителю спасибо за встречу с такими людьми!
Эпизод 5:Может не совсем экстремальный,но просто хочется рассказать о людях,которые "таёжники".Меня всегда спрашивают,не боишься ли среди мужиков одна,да в глухой тайге.Знаете.Плохие люди не ходят там ,где ходят настоящие таёжники.Как то я собралась за жимолостью.Напарников не находилось,да ещё и мало я тогда поездила,мало ког знала.Поезд тогда ходил всего три дня в неделю ,и я рискнула поехать,решив уехать в этот же день,так сказать на разведку боем,хотя продуктов взяла на три дня,а вдруг повезёт на компанию.И ,знаете,повезло!!!На третьей туннели выходило пять мужиков,явно за ягодой,Я набралась наглости и попросилась к ним в компанию.
Они говорят-мы на три дня-
-я,-говорю-тоже,пасти меня не надо.я девочка самостоятельная,не блужу.
В общем взяли меня,и ,что интересно,они даже не матюгались,как обычно,окружили меня заботой.Сами кушать варили,стелили ложе на природе.Для этого собрали траву,сверху уложили пласты бересты.Меня положили в серёдку,чтоб мишка не утащил,если что)))В общем три дня для меня были как один,было весело и душевно.Молодой слазил на ближайшую кедру и наломал ещё молочной шишки,мы их сварили и взяли с собой в гостинцы своим родным.Так я познакомилась с дедом Рясным.
Среди таёжников встречаются талантливые поэты.Самый мой любимый Соловьёв Юрий Васильевич.В нашем кругу просто соловей!Как же он оправдывает свою фамилию.Поэт,песенник,просто балагур!!!С ним самая долгая дорога становится очень даже короткой.Он даже выпустил два сборника своих стихов.В основном эти стихи про тайгу,родные места и природу!Но как таёжник ему тоже нет цены.Он выстроил избушку,и это одна из самых комфортных избушек.
 Справа стоит Рясный,в центре Соловей,и Танюха.Много лет мы с ней были напарниками.
 А так выглядит уже обжитая избушка.Это её хозяин-Юра Соловьев.
За орехом отправилась большая компания.Впереди 6км шпал)))
 Это 4 туннель.
А так выглядим мы с Танюхой.Это на речушке Белой.Она бежит с Белой горы.
А вот ещё один очень хороший человек.Коля Мосалов.
 Однажды,сев уже в поезд,я увидела его(он возращался с работы),и ,он предложил прямо сейчас с поезда поехать с ним на его ГАЗе за орехом.К нам присоединились ещё три человека и вот уже отличная компания за работой.

Ночевали мы в будке машины,она с печкой.Было очень комфортно.Тогда перед поездкой дул очень сильный ветер,почти ураган,и шишка валялась даже по осиннику и березняку.Прямо с ветками валялись.Тогда я впервые не надрываясь за два дня сделала 9ведер ореха.
Кстати в этой компании был ещё один поэт Володя Митрофанов.Жаль его,он погиб в 2011году.Сорвался с кедры.Совсем молодой ещё был.Это он нас здесь снимал.Сам не попал в кадр,но в моей памяти будет долго жить.
Пока закончу на этой грустной нотке.Но продолжение будет скоро.

Комментариев нет:

Отправить комментарий