воскресенье, 18 августа 2013 г.

Одеяло с "разрезалками"

Вот я и закончила свой долгоСТРОЙ или долгоПОШИВ :))))Ну не умею я сначала придумать,а потом шить.Всё рождается у меня в процессе.Сначала окончательный итог:
В одном из роликов увидела пошив переплетённых полос.Прошу прощения,не сохранился адрес этого ролика.А потом под этот мотив начала придумывать то один блок,то другой.
Пыталась как-то воедино слепить или выбрать какой же более подходящий из них.
Но увы-что-то не нравилось.Пока не наткнулась на сайте Дублирин на блок-разрезалку .И по размеру этот блок очень даже вписывался в серединку одеяла.
А так как я это одеяло шила для себя любимой,то решила подчистить свой "тазик".Куча полосок пошла на кайму.А на тыльную сторону я просто нарезала квадраты из разных тканюшек,следила только за самим материалом.То есть брала только хлопок,чтоб телу было приятно и не стреляло электричеством.
Простегала одеяло по минимуму.В центре по диагоналям и по бордюру внутренние квадратики.Ну не люблю я очень уж простёганные одеяла.Ведь тепло держится за счет воздуха в синтепоне,зачем же его плющить?
Теперь вот осталось много блоков-НЛОшников.
Теперь будем думать,куда ж их девать?
Главное "сапожник"теперь обут,т.е.укрыт!
P.S.Нашла ссылочку на блок для каймы моего одеяла.Надеюсь она рабочая.Если нет,а кому-то станет интересно ,напишите,повторю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий